LUGAPORT — масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области.
Проект предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов. Документ, разработанный ООО СПб-Гипрошахт», представляет собой расчёт железобетонного фундамента свайного типа пылеподавляющих экранов. Пылеподавляющие экраны входят в состав сооружений универсального торгового терминала «Усть-Луга». Сваи приняты буронабивные диаметром 800 мм с различными длинами из бетона класса В25 W8 F200. Конструкция пылеподавляющих экранов состоит из трёх структур (сооружения 901.1.1, 901.1.2 и 901.2). Их размеры составляют: для структуры 901.1.1 — 124,1 × 3,3 м; для структуры 901.1.2 — 526,5 × 3,3 м; для структуры 901.2 — 204,0 × 3,3 м. Ростверки приняты размерами 5400 × 1800 × 900 мм из бетона класса В25 W8 F200. Несущая способность свай и ростверков по первой и второй группе предельных состояний обеспечена. Расчёт произведен в системе автоматизированного проектирования строительных конструкций SAP 2000, версия 22.
Заказчик — ООО «Проектный институт инфраструктурных решений» (ПИИР). Основным видом деятельности компании является работа в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях. ПИИР принимает участие в строительстве портового терминала Группой компаний «Новотранс», являющейся одним из крупнейших российских частных транспортных холдингов, который объединяет 29 компаний в разных регионах России и СНГ. В морском порту Усть-Луга «Новотранс» строит крупнейший в России многопрофильный терминал LUGAPORT с грузооборотом 24,3 млн т в год. Стивидорная компания «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» на паромном комплексе в порту Усть-Луга, где оказывает стивидорные и складские услуги. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.
LUGAPORT — масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области.
Проект предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов. Документ, разработанный ООО СПб-Гипрошахт», представляет собой расчёт железобетонного фундамента свайного типа пылеподавляющих экранов. Пылеподавляющие экраны входят в состав сооружений универсального торгового терминала «Усть-Луга». Сваи приняты буронабивные диаметром 800 мм с различными длинами из бетона класса В25 W8 F200. Конструкция пылеподавляющих экранов состоит из трёх структур (сооружения 901.1.1, 901.1.2 и 901.2). Их размеры составляют: для структуры 901.1.1 — 124,1 × 3,3 м; для структуры 901.1.2 — 526,5 × 3,3 м; для структуры 901.2 — 204,0 × 3,3 м. Ростверки приняты размерами 5400 × 1800 × 900 мм из бетона класса В25 W8 F200. Несущая способность свай и ростверков по первой и второй группе предельных состояний обеспечена. Расчёт произведен в системе автоматизированного проектирования строительных конструкций SAP 2000, версия 22.
Заказчик — ООО «Проектный институт инфраструктурных решений» (ПИИР). Основным видом деятельности компании является работа в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях. ПИИР принимает участие в строительстве портового терминала Группой компаний «Новотранс», являющейся одним из крупнейших российских частных транспортных холдингов, который объединяет 29 компаний в разных регионах России и СНГ. В морском порту Усть-Луга «Новотранс» строит крупнейший в России многопрофильный терминал LUGAPORT с грузооборотом 24,3 млн т в год. Стивидорная компания «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» на паромном комплексе в порту Усть-Луга, где оказывает стивидорные и складские услуги. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.