NPS - лояльность клиентов СПб-Гипрошахт
Для СПБ-Гипрошахт клиентоориентированность является одной из главных ценностей Компании. Нам важно вовремя
определять потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворять их и превосходить ожидания.
Для оценки отношения клиентов к нашей Компании мы используем ряд инструментов. Одним из них является оценка
индекса потребительской лояльности клиентов (NPS).
Net Promoter Score, сокращенно NPS - это мировая, общепризнанная методика изучения лояльности клиентов. Индекс
NPS указывает на готовность
клиентов рекомендовать услуги Компании.
Чтобы узнать NPS, мы направляем в адрес наших клиентов опросники по завершенным проектам, где просим ответить на вопрос:
Какова вероятность, что Вы порекомендуете ООО "СПб-Гипрошахт" другу или коллеге по шкале от 0 до 10?
Значения индекса NPS СПБ-Гипрошахт за последние 5 лет составили:
Рассчитать значение NPS можно по формуле: NPS =% промоутеров – % недовольных