Дорога Элегест – Кызыл – Курагино должна соединить Элегестское месторождение угля в Туве через столицу Тувы город Кызыл с южносибирской железнодорожной магистралью, станция примыкания — Курагино на трассе Абакан-Тайшет в Красноярском крае.
В работе были решены следующие задачи: 1) выполнение аудита расчёта тарифов на грузоперевозки по железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино, положенных в основу финансовых условий проекта Концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино (Москва, 2017 г.); 2) расчёт (подготовку прогноза) экономически целесообразного тарифа на перевозки угольного концентрата участка Центральный Западной части Улуг-Хемского угольного бассейна по железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино при поставке концентрата в Череповец и на Дальний Восток (Восточный порт). Проведённый аудит тарифов на грузовые перевозки, положенных в основу финансовых условий проекта Концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино, позволяет сделать следующие выводы: тарифы на грузовые перевозки, заложенные в проект концессионного соглашения, превышают действующие на данный момент в РФ тарифы на железнодорожные перевозки в несколько раз и являются неприемлемыми для проекта освоения запасов участка Центральный Улуг-Хемского угольного бассейна; оценка экономически целесообразного тарифа на перевозки угольного концентрата участка Центральный Западной части Улуг-Хемского угольного бассейна по железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино при поставке концентрата в Череповец и на Дальний Восток (Восточный порт) выполнена посредством анализа чувствительности проекта к одновременному изменению двух параметров — капитальных затрат на освоение участка и тарифа на перевозки угольного концентрата по железной дороге Кызыл – Курагино; причина такого подхода состоит в том, что при полученных на данный момент технико-экономических показателях по проекту освоения запасов участка Центральный рассчитать выгодный тариф на перевозки не представляется возможным, т. к. проект убыточный
ООО "СПб-Гипрошахт" использует файлы "cookie" с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы "cookie", измените настройки браузера.